Не отделывайтесь от автора ссылкой на плохо написанный раздел «О нас»: скорее всего, его этому же человеку впоследствии и придется переписывать. Лучше самостоятельно набросайте все, что вы хотели бы осветить, и дополнительно выделите из компании самого подходящего сотрудника на роль эксперта – пусть он расскажет автору обо всем, чем вы отличаетесь от конкурентов, отвечает на вопросы копирайтера и наряду с редактором вычитывает тексты на фактологию.
Если проект большой и долгий, а автор будет работать над ним комплексно (блог, разделы, соцсети), стоит дать ему полные расшифрованные данные из сервиса «Яндекс.Метрика» / Google Analytics и статистики групп в социальных сетях. Целевая аудитория может быть одной по полу/вероисповеданию/интересам, но разной по возрасту на разных площадках. Вести диалог с читателями нужно будет на их языке – от профессиональной терминологии до форумного жаргона.
Чтобы сплести техническую и «человеческую» части заголовка, можно открыто поделить его на две части – к примеру, «Как укладывать лаги: мои собственные ошибки и открытия» (кстати – воспользуйтесь этим приемом сами, когда будете формировать рабочие темы для ТЗ). Первая часть отвечает за ключевик, вторая – «цепляет» читателя обещанием личного опыта автора; правда, за нее придется отвечать по всей строгости и осветить все, что наобещали.
Title предназначается для людей и часто подтягивается как видимая подпись (этот момент нужно выяснить у вашего вебмастера). А alt – это уже для поисковых систем, чтобы и они понимали, что изображено на картинке. Это все, конечно, абсолютные крошки трафика, но при постоянной работе и они дают эффект. И оптимизатор может пойти взять пирожок с полки, потому что молодец.
Поисковик, возможно, даже выше оценит (чисто по поведенческим факторам!) страницу, где «купить» и «доставка» есть в title и description, а название товара/услуги и «цена» – под фото товара. Зачем дублировать их в глупейших фразах « купить швеллер онлайн по невысокой цене можно в нашем магазине »? За это можно и под фильтр попасть. В разделы про ваши условия оплаты и доставки текст, конечно, нужен. Но его тут получится ни больше ни меньше, чем есть информации по факту.